Отчет

о выполнении муниципального задания за  январь-декабрь  2015 года

 

МБУК «Большесосновская межпоселенческая центральная библиотека»

 

  1. Оказание муниципальной услуги

 

План

 

Наименование услуги

Единица измерения

Объем расходов, всего за отчетный период

Объем расходов, всего с нарастающим итогом с начала года

Объем прямых расходов

Объем косвенных расходов

Объем прямых расходов

Объем косвенных расходов

Объем услуг

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Объем услуг

Тыс.руб.

 

Библиотечное обслуживание населения

документовыдача

14850

313

21

178000

4939

74

 

Факт

 

 

Наименование услуги

Единица измерения

Объем расходов, всего за отчетный период

Объем расходов, всего с нарастающим итогом с начала года

Объем прямых расходов

Объем косвенных расходов

Объем прямых расходов

Объем косвенных расходов

Объем услуг

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Объем услуг

Тыс.руб.

Тыс. руб.

Библиотечное обслуживание населения

документовыдача

14850

380

21

178000

4939

74

 

 

  1. Сведения о качестве оказываемой муниципальной услуги:
    1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги

 

№ п/п

Наименование услуги

дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1.

Библиотечное обслуживание населения

нет

нет

нет

 

  1. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

№ п/п

Наименование услуги

дата

Контролирующий орган проверки

Содержание жалобы

1.

Библиотечное обслуживание населения

нет

нет

нет

 

 

 

  1. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества – устанавливаются органом местного самоуправления

 

№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Значение

1.

Библиотечное обслуживание населения

документовыдача

Книгообеспеченность – 9 книг на 1 пользователя; посещаемость – 16; читаемость – 35; обращаемость -5; Процент посещений массовых мероприятий от общего количества посещений – 41; Процент документов библиотечного фонда, отраженных в ЭК библиотеки, от общего количества документов библиотечного фонда-57,8; Степень обновляемости фонда (%)-3,6; Рост числа выездов в библиотеки района -1; Процент пользователей, удовлетворенных качеством и доступностью оказываемых услуг (%) – 100; Процент обращения пользователей, по которым приняты меры (%) – 0.    Услуга оказана оперативно и качественно. Показатели качества соответствуют  административному регламенту.

 

  1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальной услуги

 

Наименование мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия

Фактические результаты (количество оказанных услуг)

документовыдача

01.01.2015.-

31.12 2015

5013

178000

 

  1. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных – муниципальное задание выполнено в полном объеме.
  2. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальной услуги – муниципальное задание в соответствии с утвержденным объемом будет выполнено.
  3. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением – Имущество находится в надлежащем состоянии.

 

 

Директор МБУК «БМЦБ»                                                                                      Л.В. Шадрина 

                                  

 

                                                                                                               «_29»_декабря__ 2015 г.

 

 

 

 

 

Согласовано:                          Г.В. Вьюгова                                                                         

и.о. заместителя главы администрации                                                                           

Большесосновского муниципального района

"_____"______________  2015 г.