Отчет
о выполнении муниципального задания за январь-декабрь 2015 года
МБУК «Большесосновская межпоселенческая центральная библиотека»
- Оказание муниципальной услуги
План
Наименование услуги
|
Единица измерения
|
Объем расходов, всего за отчетный период
|
Объем расходов, всего с нарастающим итогом с начала года
|
Объем прямых расходов
|
Объем косвенных расходов
|
Объем прямых расходов
|
Объем косвенных расходов
|
Объем услуг
|
Тыс. руб.
|
Тыс. руб.
|
Объем услуг
|
Тыс.руб.
|
|
Библиотечное обслуживание населения
|
документовыдача
|
14850
|
313
|
21
|
178000
|
4939
|
74
|
Факт
Наименование услуги
|
Единица измерения
|
Объем расходов, всего за отчетный период
|
Объем расходов, всего с нарастающим итогом с начала года
|
Объем прямых расходов
|
Объем косвенных расходов
|
Объем прямых расходов
|
Объем косвенных расходов
|
Объем услуг
|
Тыс. руб.
|
Тыс. руб.
|
Объем услуг
|
Тыс.руб.
|
Тыс. руб.
|
Библиотечное обслуживание населения
|
документовыдача
|
14850
|
380
|
21
|
178000
|
4939
|
74
|
- Сведения о качестве оказываемой муниципальной услуги:
- Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги
№ п/п
|
Наименование услуги
|
дата
|
Кем подана жалоба
|
Содержание жалобы
|
1.
|
Библиотечное обслуживание населения
|
нет
|
нет
|
нет
|
- Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
№ п/п
|
Наименование услуги
|
дата
|
Контролирующий орган проверки
|
Содержание жалобы
|
1.
|
Библиотечное обслуживание населения
|
нет
|
нет
|
нет
|
- Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества – устанавливаются органом местного самоуправления
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Единица измерения
|
Значение
|
1.
|
Библиотечное обслуживание населения
|
документовыдача
|
Книгообеспеченность – 9 книг на 1 пользователя; посещаемость – 16; читаемость – 35; обращаемость -5; Процент посещений массовых мероприятий от общего количества посещений – 41; Процент документов библиотечного фонда, отраженных в ЭК библиотеки, от общего количества документов библиотечного фонда-57,8; Степень обновляемости фонда (%)-3,6; Рост числа выездов в библиотеки района -1; Процент пользователей, удовлетворенных качеством и доступностью оказываемых услуг (%) – 100; Процент обращения пользователей, по которым приняты меры (%) – 0. Услуга оказана оперативно и качественно. Показатели качества соответствуют административному регламенту.
|
- Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальной услуги
Наименование мероприятия
|
Сроки реализации мероприятия
|
Затраты на реализацию мероприятия
|
Фактические результаты (количество оказанных услуг)
|
документовыдача
|
01.01.2015.-
31.12 2015
|
5013
|
178000
|
- Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных – муниципальное задание выполнено в полном объеме.
- Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальной услуги – муниципальное задание в соответствии с утвержденным объемом будет выполнено.
- Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением – Имущество находится в надлежащем состоянии.
Директор МБУК «БМЦБ» Л.В. Шадрина
«_29»_декабря__ 2015 г.
Согласовано: Г.В. Вьюгова
и.о. заместителя главы администрации
Большесосновского муниципального района
"_____"______________ 2015 г.